среда, 21 декабря 2011 г.

Блокнот "Маленький принц"

В преддверии Нового года хочу показать новый блокнот. Наверное он последний в этом году. Я еще в младшей школе зачитывалась незабвенным произведением Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Конечно я очень много не понимала, но меня тянуло раз раз разом прочитать про маленькую планету, про баобабы и лиса. Стиль ассоциирующийся у меня с Маленьким принцем - это минимализм, как рисунки самого автора, и когда ко мне попали шармики с изображением Маленького принца, я стала придумывать блокнот под них. Но видно им нужно было вылежаться. И вот один раз, обтянув обложку блокнота тканью с розами, я подумала, а ну его минимализм этот, хочу шикарных розовых букетов! Знакомьтесь Маленький принц и его Роза.


Блокнот формата А5, переплетный картон, нелинованная бумага ванильного цвета, японский хлопок, закладка тесьма-змейка.



А еще в пару к блокноту, я сделала обложку для паспорта. Кармашки из такой же бумаги, что форзац блокнота, обтянута аналогичной тканью с розами, но без всяких украшений. А почему рассказываю, а не показываю, потому что сфотографировала, а куда дела фотографии не помню...все жеские диски облазила, найти не могу. А снова фотографировать не хочется, для меня это тяжелый труд;-) Найду, обязательно покажу.

И поздравляю Вас всех с Наступающим Новым годом! Мечтайте и осуществляйте свои мечты!!!

20 комментариев:

  1. Красота да и только! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая ПРЕЛЕСТЬ!!! НЕЖНО!!! и вас с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, женственный, нежный и прелестный блокнот!
    Лена, молодчинка! :)
    Мы сегодня слушали с сыном "Маленький Принц" Антуана де Сент-Экзюпери, на каждой планете были чудаки, но особенно, моего сына забаляет пьяница, он очень редко видел настоящих пьяниц, и пока не понимает, что это такое?

    ОтветитьУдалить
  4. нежный-нежный, хорош, очень хорош!
    И тебя, Ален, с наступающим. Всего наилучшего в наступающем году

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровоский!!! И так взять в руки хочется и прикоснуться щекой!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!Такой нежный получился, все такое аккуратненькое!Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну очень здорово смотрится, особенно в комплекте!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, классный какой!!!!!! Такой позитив! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнот роскошный, здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  11. Каой нежный блокнот...очень красиво!...залюбовалась))

    ОтветитьУдалить
  12. Аленка, из всех твоих красивейших блокнотов - этот прямо душу задел.... такая красотищаааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. очень милый блокнот, мне он сразу же понравился

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...