понедельник, 16 апреля 2012 г.

Блокнот "Травушка-Муравушка"

У меня аж ручки трясутся катастрофическая блокнотовая нехватка в организме))) хи-хи))). Люблю страшно этот блокнотик... он такой-такой... ЗЕЛЕНЫЙ! Именно этого цвета сейчас не хватает моему измученному зимой разуму!


Блок из нелинованной бумаги ванильного и нежно-зеленого цветов, плетеный каптал. Форзацы из плотной бумаги для скрапбукинга. Обложка жесткий переплетный картон, обтянута хлопком. Прямо на ткани штампы. Центральное украшение - принт из книги середины 1700-х годов. Две закладки из репсовых лент. Некоторые листы проштампованы.






Да, еще... Девушки, кто заказывал у меня винтажный блокнот с розами? Отзовитесь! Я потеряла контакты (краснея...). Моя почта: el.peony @ gmail.com без пробелов соответственно.

Под катом пара мишек))))




На сегодня Все!

22 комментария:

  1. буду пристрастна))все милашки, конечно, но синий - просто сюсю, так бы и зацеловала)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я к мягким игрушкам спокойно отношусь, хотя не могу не отметить их красоты и твоей бесподобной работы, Лена! А вот блокнот просто великолепен! Все идеально: горошек мой любимый, растительный принт на обложке хорош, форзац, закладки, выбор бумаги для страниц, штампы довершают весеннюю композицию блокнота!

    ОтветитьУдалить
  3. Больше всего в ленте обновлений радуюсь новым блокнотам, всегда рассматриваю с большим удовольствием. Наверное, это еще детская страсть к канцелярии во мне играет. Очень красивый у вас он получился, восхищаюсь такими работами. Надеюсь, когда-то и я дойду до этого мастерства.

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно красивый блокнот!!
    Давно я не брала иголку в руки, а сегодня вдохновилась!))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, блокнот отличный получился. Мишка 2ой (бежвенький который) такой милашкин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Мишка этот обнимательный, уж больно шубка у него пушистая и мягкая)))

      Удалить
  6. Шикарный блокнот, просто шик!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот классный, летний, такой луг огромный с сочной травой и цветочками)))))))) А медвежонок мне нравится больше всех на верхнем фото)

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне нравятся медведи, которые похожи на медведей, а не инопланетян! :))
    Такие симпатяги. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный, стильный, нежный и красивый блокнот!
    Чудесные игрушки, каждая очень мила, трогательна и красива!
    УМНИЧКА! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнот бесподобный! а мишки просто очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, блокнотик - чудо! Очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  12. блокнотик очень красивый! и мишки очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, замечательный блокнот продуманный до мелочей! А мишки просто очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто невероятно красивый блокнот! Очень понравился!!! =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...