вторник, 18 декабря 2012 г.

О выставке.

Вот и прошла выставка...грустно. Так долго к ней готовишься, а потом раз... и все. Не буду много писать, нет времени и сил. Вынырнув из подготовки к выставке, я нырнула в подготовку к Новому году))) Ну что рассказываю, и сами такие же))) Батарейка фотоаппарата приказала долго жить в самый неподходящий момент, поэтому фотографий нет, но наш стенд все-же хочется показать, поэтому пара фото сомнительного качества. 
Я очень-очень рада, что попала на выставку, такая сказка вокруг царила, на каждом стенде был свой маленький новый год! Я уже вся в праздниках)))



 Всех люблю! Спасибо всем, кто подошел ко мне на выставке, мне было очень приятно с вами пообщаться! Обнимаю! 

4 комментария:

  1. Очень красивый и нежный стенд!!!Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, видела ваш стенд вживую! Впечатлило! Наконец, увидела собственными глазами все то, чем до этого восхищалась только по фотографиям :) Я первый раз увидела мишек ручной работы (до этого никак не удавалась попасть на эту выставку). От красоты, которая царила на выставке просто снесло башку... :)
    P.S. Кстати, именно здесь, в твоем блоге, Лена, я и узнала про эту выставку и именно на твои игрушки хотелось посмотреть больше всего (других тогда практически и не знала...). Так что отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень рада, что помогла приобщиться к этому действительно волшебному миру!

      Удалить
  3. Нежный стенд и гирлянда туда очень вписалась :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...