вторник, 27 сентября 2011 г.

Блокноты ручной работы.

Сегодня покажу несколько блокнотов. На самом деле, как только появляется новый блокнотик, он тут же становится любимым, так что они мне все нравятся))))
Все как обычно, так что не буду писать из чего они сделаны...лень))) Скажу только, что с блокнот совами формата приблизительно А6, а два других А5.

Так как фотографий много решила их спрятать.















А еще вас, моих читателей, уже 200! По этому поводу просто необходима конфетка, но я решила отложить и приурочить начало розыгрыша к дню рождения моей младшей дочки. Ее зовут Тая, а день рождения у нее 21 октября)))

33 комментария:

  1. Алена, какие они красивые! Даже сложно выбрать один, самый-самый...

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, в который раз восхищаюсь твоими талантами! Ведь нужно не просто сделать блокнот, а сделать это со вкусом и стилем! Все эти работы хороши, но мне по цветовому решению ближе с совятами :)
    МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, какие же красивые у тебя блокнотики!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие-хорошенькие!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие здоровские блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо блокнотики! Очень красивые, стильные и нежные! Умничка, Лена! Буду очень ждать твою конфетку!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Просто превосходные. Такие аккуратные! А ткань просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные блокнотики! Все нравятся, но с совятами особенно(у меня слабость к ним) =)

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна у тебя свой магазин блокнотов?? Мне кажется это дело очень прибыльное!!!! а можно как то узнать как такую красоту заполучить в свои владения?

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательные блокнотики! От первого я в абсолютном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, блокноты великолепны! как приятно было набрести на ваш блог в сети))) и уж постоянным читателем стать - обязательно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах какие! Красиво невероятно! Но первый мне всё равно больше понравился, он как бы с секретом - такой льняной, спокойный снаружи, и только намёк оранжевый, и такие развесёлые страницы внутри! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Как я вас понимаю ))) блокноты суперские. А мне больше понравился первый и ботанический )))) Кстати, у меня проходит конфетка...заходите в гости ))))) http://charlieshop-charlie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Стильные! Украшения в стиле минимализм в нужном месте у тебя очень здорово выходит!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные блокноты! Идеальные формы, фактуры, цвета, детали! Все нравится!!! Буду ждать с нетерпением розыгрыша конфетки!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, Алена, у тебя определенно талант к таким вещам, твои блокноты необычайно хороши..... просто не могу налюбоваться)))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, я восхищена твоими работами! Каждый блокнот - цельный образ, подбор ткани, декоративной мелочи на обложке, бумаги для форзацев и листов бумаги просто безупречный! У тебя действительно талант к изготовлению блокнотов!

    p.s. Можно поинтересоваться стоимостью маленького с совами?

    ОтветитьУдалить
  18. Классно)! Просто здоровские блокноты)!

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, ваши работы хочется рассматривать и рассматривать, вглядываться в каждую детальку!))) Я в полном восторге!!! Присоединюсь к вышесказанному у вас талант!!!
    И один маленький вопросик: где вы покупаете такие прекрасные ткани? У нас с ними совсем туго, точнее их вообще нет(
    Еще раз спасибо за возможность любоваться такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  20. Блокнотики расчудесные! Восхитительные!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Мой фаворит с листиками-такой осенний-а кто-то когда то говорил что осень-не мое:)Cомневаюсь:)...cказочные работы!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо всем большое за теплые слова!!!

    Юляша, спасибо. У меня магазин на Ярмарке мастеров: http://www.livemaster.ru/elenaaverina

    Бусиница, спасибо! Блокнот с совами продан.

    DoNata, спасибо! Я покупаю ткани на выставках рукоделия в Москве, а также в интернете. Поищите ткань на e-bay (к блокноту с оранжевой ленточкой я ккупила ткань именно там).

    Lu, спасибо! А мне он почему-то кажется летним)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ален-он-ботанический:) и всепогодный:)

    ОтветитьУдалить
  24. Мммм...красота какая... Совы - просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  25. Алена спасибо за подсказку) Вот сегодня уже раз 10 захожу к вам в блогодомик и всё любуюсь и любуюсь такой красотой!
    И опять я с вопросом: Алена а как вы блоки обрезаете? Я пробовала спец. ножом - вроде бы неплохо, а сейчас прошу в соседней типографии - конечно получается аккуратнее)

    ОтветитьУдалить
  26. Все хороши! В каждом есть своя изюминка, браво!!

    ОтветитьУдалить
  27. анастасия(shurimanovna), Vasilinka, спасибо!

    DoNata, я обрезаю малярным ножом хорошего качества и часто ломаю лезвие. Для меня это самая сложная часть работы... В типографии конечно лучше)))

    ОтветитьУдалить
  28. Аленочка приглашаю за наградой http://ukaminaprisvechah.blogspot.com/2011/10/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...