вторник, 11 января 2011 г.

И снова обложка

Несколько лет назад по телевизору крутили рекламу, в которой была фраза, засевшая в мою память: "Когда хочется праздника и весны, я беру флакон с любимой туалетной водой...", - не будем делать бесплатную рекламу))). Так вот...., "когда хочется праздника и весны, я беру"... дизайн Acufactum! И не важно весенний это мотив, осенний или зимний, все они у меня вызывают неподдельную радость и чувство праздника!


И снова у меня обложка! Теперь обложка для школьного дневника дочки. Вообще, последнее время, мне хочется мастерить что-нибудь практичное, что можно использовать не только для украшения дома. В этом плане обложки, благодатная почва для творчества, так как делать "одёжку" для книжек и блокнотов можно практически бесконечно! Очень долго и тщательно выбирала дизайн, ведь он должен радовать маленькую ученицу.


Кажется, что на рисунке садовница, но на самом деле это Волшебница розового сада, которая выращивает цветы для принцесс со всего света. Принцы приходят в этот сад и если их помыслы чисты, а чувства искренние, то Волшебница дает им букет, который будет вечно радовать глаз своей красотой и поддерживать в сердцах огонек страсти своим ароматом... Принцессы вырастут и начнут красить губы, принцы оденут галстуки и возьмут мобильные телефоны, но память о первых цветах из Волшебного сада будет всегда жить в их сердцах....


 Использовала лен Belfast 32, нитки DMC, ткань компаньон - хлопок.


 Обложка двухсторонняя, сделана так же как эта. Для себя сделала вывод, что такую обложку можно одевать на что-то твердое, картонная обложка школьного дневника не лучший вариант. Но дочка очень довольна, а это для меня высшая оценка)))




22 комментария:

  1. Прелесть,обложка!И очень интересный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка супер! Идеальное сочетание цветов,использованных в вышивке, и отделочной ткани! Невероятно понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Марина, спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Обложка выше всяких похвал!!! Пусть волшебница розового сада наФЕИт побольше пятерочек!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, какая прелесть! Как же мне нравятся твои обложки, тоже такую хочу, что бы снимать-одевать можно было, но пока шить так не могу!
    Но главное конечно чтобы школьнице нравилось, вот уж точно будет эксклюзивная обложка! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка,красота! Очень понравилось,как впрочем и всегда нравится!А акуфактум - всегда поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. Anhel, Нелли, спасибо!

    Ира, спасибо! Попробуй обязательно сделать съемную обложку! Мне тоже казалось, что не получится, но у Татьяны Посиделки очень понятный мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, чудесная идея и воплощение! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть обложка! Красивая и очень стильная! Лена, у тебя чудесно получилось порадовать свою дочку, представляю, какой красивый и добрый мир и твоих девочек!
    УМНИЦА!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза, franstals, Оксана, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая обложка получилась, очень изыскано все подобрано! Идея и результат просто супер!
    И я побродила по блогу и я теперь преданный почитатель Ваших работ!!! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, какие у Вас работы красивые и интересные! Еще на fanstitch любовалась некоторыми! С удовольствием становлюсь читателем!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая обложка и второго такого дневника ни у кого не будет! Сюжет оригинальный и забавный!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, очень красивые у Вас работы!! С удовольствием полистала.
    Очень понравилась обложка с овощами.

    ОтветитьУдалить
  15. NinaAlekc, спасибо!

    Vasilinka, спасибо! И со мной на Ты)))

    ОтветитьУдалить
  16. У вас очень интересный блог и красивые работы!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво и настроение поднимает.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. шикарная обложка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а мастер класс по созданию блокнотов есть? сделала бы своей сестре подарок на 8 марта, она дизайнер и на новый год заказала альбом для зарисовок. Обошла весь город, а чего-то необычного (из альбомов, конечно) не нашла.... жаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот МК как сделать такую обложку: http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2010/06/book-cover.html

      Удалить
  19. Алена!
    Забежала поблагодарить тебя!
    Спасибо тебе большое!
    Когда-то, на одном хорошем вышивальном сайте,
    я увидела эту твою работу и... всё! Пропала!)))
    Долго вынашивала идею создания и в итоге - сотворились обложечки!
    Заходи в гости!)))
    http://anhel-33.blogspot.com/search/label/%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0
    Ещё раз СПАСИБО за вдохновение и идею!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...