воскресенье, 16 января 2011 г.

Проба пера. Пластика

Первая полимерная глина появилась в моем доме несколько лет назад, когда я искала новые материалы для творчества моей дочки. Потом я стала лепить простейшие пуговки для своих работ, когда не могла найти подходящего размера, цвета или формы. Некоторое время назад, наткнувшись в сети на сообщество ЖЖ по пластике, я "загорелась" этим видом творчества. Лепить оказалось очень увлекательно, и хотя это мои первые работы, но, я уверена, далеко не последние.
Во всех работах использована пластика FIMO soft или classic, фурнитура для бижутерии, бисер, кристалы Swarovski.

Самая первая работа. Серьги.

Детский браслетик.

Кулон и кольцо.

Серьги-тортики)

Браслет и серьги.


Кольцо.

Бусины пока еще не оформлены.

17 комментариев:

  1. очень красиво!!! тортики такие аппетитные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!

    Алена, приглашаю за наградой ко мне в блог:

    http://coraline-coralinesdiary.blogspot.com/2011/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, спасибо!

    Coraline, спасибо большое! К сожалению я не во всем еще здесь разобралась, да и времени у меня мало-мало))), мне очень приятно, что ты ты меня отметила, но я откажусь на этот раз от столь щедрой награда))) Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, очень красиво!!! Ты такая молодчинка, что увлеклась таким красивым и интересным видом творчесва! Мне очень понравились твои первые украшения, нежные, и красивые! моя подруга уже год делает украшения из пластики, ее работы покупают у нее подруги и знакомые, а у меня есть ее бусы, которые она мне подарила.
    Поздравляю тебя и желаю успеха!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой аппетитный браслет....Очень вкусные цвета-и хотя я украшения совсем не ношу-не могу не сказать,что понравились....

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, Люда, спасибо вам огромное! очень приятно и ценно получать такие отзывы, особенно когда только начинаешь что-то делать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, приходи в гости за наградой:
    http://liza-tish.blogspot.com/2011/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  8. Аленка, вот это да! Валяюсь вверх лапками! У меня помешательство на браслетиках, с тортиками просто шедевр, особенно поразили маленькие кружечки! :)))
    Детский браслетик тоже очень хорошенький!
    Последние бусины очень хороши, Ален, потрясающе получается, обязательно покажи что выйдет в итоге! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Алена,вот это проба пера!Сижу раскрыв рот!Такое все красивое ,миниатюрное.
    Талантливый человек-талантлив во всем!

    ОтветитьУдалить
  10. Алёночка так бы и скушала тортики...такие аппетитные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, mIra ♥, Наталья, Юляша, спасибо вам огромное! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасные работы! Я в востроге! Браслет с кусочками тортика мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, какие очаровательные работы! Браслетик с тортиками-чудо! И еще цветочный комплект мне понравился! Если это проба пера, то что же будет через некоторое время? Есть смысл подумать о бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это да!!!!!
    Алена, одни искренние восторги!!!Одним словом ты большая умница и все тебе подвластно !
    Успехов и сил тебе в будущем!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я торт не люблю,но ети серьги и браслет очень понравились.БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарные работы, я немного тоже пластикой балуюсь, но до такой красоты ещё далеко.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...