четверг, 2 октября 2014 г.

Бурундук

У меня живет дома одна игрушка, которую я очень-очень люблю. Наверное поэтому она никак не найдет себе новый дом. То ли я не хочу с ней расставаться, то ли она со мной;). Показываю ее.
 

Это бурундучок по имени Айна. Таскает с собой запасы, так что она нигде и никогда не пропадет.
 
 
Айна сшита из немецкого плюша, внутри синтепух и металлический гранулят. Глазки стеклянные, расписаны мной вручную. Рост 14,5 см.
 
 
Малышка ищет дом на Ярмарке мастеров.
 
 

4 комментария:

  1. Ах!!! Какой милый,трогательный и очаровательный бурундук! :-))) Леночка, может, и правда вам не расставаться, Айна очень хорошенькая, большие выразительные глазки, мне бы было жалко с ней расставаться. Но я желаю Айне найти свою семью, где ей будет так же хорошо, как и с тобой! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты)))Какая лапочка!!!Совсем как настоящая!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...