воскресенье, 5 октября 2014 г.

Лисички сестрички

А вы видели мультфильм "Холодное сердце"? Мне он очень понравился, такой добрый и трогательный))). Так этим мультфильмом мне и навеяло;). решила сшить я двух сестер Анну и Эльзу. Анну действительно сшила, а вот Эльза решила стать просто романтичной девушкой. Ну в общем, смотрите, что получилось. Под катом вторая лисичка))).
Лисичка Анна сшита из японского шелкового меха, набита опилками и металлическим гранулятом. Стеклянные глазки расписаны мной вручную. Тонировка художественными маслянными красками. Рост 23 см.
Здесь я постаралась правдоподобно изобразить костюм Анны из мультфильма.
Лисичка Эльза сшита из японского шелкового меха, внутренная сторона ушек - хлопок, набита опилочками и металлическим гранулятом. Стеклянные глазки расписаны мной вручную. Тонировка художественными маслянными красками. Рост 22,5 см.
Эльза тоже задумывалась как персонаж из мультфильма, но она каткегорически не захотела одеваться как Эльза. И попросила себе платье в кружевах и оборочках.
На это платье я потратила много времени, заложить все эти складочки и оборочки, но, мне кажется, это стоило того;)
Использовала американский и японский хлопок, фатин, хлопковое кружево, а также антикварное кружево ручного плетения.
Анна уже нашла дом, а вот Эльза все еще ищет свое пристанице).
Всех обнимаю!

7 комментариев:

  1. Красавицы лисички!!! Сколько же трудов на их одежду потрачено!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)). Результат стоил, мне кажется, трудов)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Привет, Люда! И я тебе очень рада)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...