воскресенье, 5 октября 2014 г.

Лисички сестрички

А вы видели мультфильм "Холодное сердце"? Мне он очень понравился, такой добрый и трогательный))). Так этим мультфильмом мне и навеяло;). решила сшить я двух сестер Анну и Эльзу. Анну действительно сшила, а вот Эльза решила стать просто романтичной девушкой. Ну в общем, смотрите, что получилось. Под катом вторая лисичка))).
Лисичка Анна сшита из японского шелкового меха, набита опилками и металлическим гранулятом. Стеклянные глазки расписаны мной вручную. Тонировка художественными маслянными красками. Рост 23 см.
Здесь я постаралась правдоподобно изобразить костюм Анны из мультфильма.
Лисичка Эльза сшита из японского шелкового меха, внутренная сторона ушек - хлопок, набита опилочками и металлическим гранулятом. Стеклянные глазки расписаны мной вручную. Тонировка художественными маслянными красками. Рост 22,5 см.
Эльза тоже задумывалась как персонаж из мультфильма, но она каткегорически не захотела одеваться как Эльза. И попросила себе платье в кружевах и оборочках.
На это платье я потратила много времени, заложить все эти складочки и оборочки, но, мне кажется, это стоило того;)
Использовала американский и японский хлопок, фатин, хлопковое кружево, а также антикварное кружево ручного плетения.
Анна уже нашла дом, а вот Эльза все еще ищет свое пристанице).
Всех обнимаю!

26 комментариев:

  1. Красавицы лисички!!! Сколько же трудов на их одежду потрачено!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)). Результат стоил, мне кажется, трудов)))

      Удалить
  2. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 4b594443c213b0d17ebe77804c1e9109
    website kurma
    sms onay
    numara onay

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you for your explanation, very good content. 1dce09f5bda739d796b7c356b1f864ee
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...